Блокираторы и замки на рулевой вал
Блокираторы и замки рулевого вала - это противоугонные устройства с высокой эффективностью по относительно демократичной цене, если сравнивать их с цифровыми противоугонными комплексами. Степень защиты, которую дают эти устройства, можно сравнить с мощными противоугонными системами. Чтобы сдвинуть автомобиль с места, злоумышленникам придётся потратить огромное количество времени на разбор или спил устройства
Наша студия - официальный представитель ведущих отечественных и зарубежных производителей блокираторов и замков - Питон, Гарант, Флим, Перехват. Системы продаются по заявленной производителем РРЦ в минимально-допустимой цене.
Читайте подробнее о категории
Каталог
Все модели, представленные в каталоге - сертифицированы. Их установка не влияет на дилерскую гарантию для новых автомобилей. Клиенты получают техподдержку на протяжении всего срока использования.
Блокиратор руля Гарант Блок Люкс
Блокиратор руля Питон
Как работают блокираторы?
Данные замки монтируются на верхнюю часть автомобильного руля. Эти системы появились на нашем рынке в 1990 годы, но только недавно получили новое рождение в более усовершенствованной форме. По сравнению с блокираторами штыревого типа, которыми рынок был насыщен раньше, их преимущество заключается в более удобной установке.
Кроме того, производители современных замков подчеркивают преимущество в виде визуальной заметности гаджета, которое должно отпугнуть злоумышленников ещё на подходе к автомобилю, так как сразу становится очевидно о значительных трудозатратах с т.з. сил и времени, которые потребуются для обхода противоугонной системы.
Принцип защиты автомобиля
Блокираторы устроены так, что имеют форму штыря и встраиваются в приспособленную для этого часть на рулевом валу. После выполнения этого действия, устройство блокируется поворотом ключа, который остаётся лишь у автовладельца. Штырь на этом в рулевом валу предотвращает его вращение, упираясь в части кузова (если устройство установлено верно, то штырь упирается в металлические части кузова).
Согласно исследовательским данным, такие блокираторы обладают высокой эффективностью. Даже применяя электрические пилы с особыми полотнами, способными прорезать закаленный металл, это устройство способно выстоять около 15 минут непрерывной работы. Учтите, это при условии использования специального инструмента без необходимости беспокоиться о том, чтобы не быть замеченным.
Дополнительный замок
Дополнительные замки на руль выполняют функцию блокировки штатного замка зажигания. Установка на каждый конкретный автомобиль является авторской, так как для определенных моделей необходима полная замена штатного замка на противоугонный. Есть модели универсальных противоугонных замков, которые значительно затрудняют доступ к штатной личинке - такие устройства создают дополнительный рубеж защиты, т.к. угонщикам физически невозможно будет использовать "свертки" для поворота замка.
Особенности установки блокираторов и замков на руль
Процесс установки устройств для блокировки требует особого внимания и ответственности, ведь от качества проведенных работ напрямую зависит эффективность противоугонной защиты. Качество установки важно не меньше, чем сам замок.
Важно грамотно определить нужный угол поворота рулевого колеса в процессе установки замка или блокиратора, чтобы исключить контакт с проводкой или шумоизоляцией. Верное расположение гарантирует, что устройство будет упираться в металлические детали кузова, а не в пластиковые элементы, шумоизоляцию или элементы декора салона. Для достижения оптимального результата потребуется продолжительная работа по подгонке и наличие опыта у установщика.