Защита автомобиля
Авторская установка
Установка противоугонного комплекса защищает автомобиль от кражи. Эта услуга актуальна для владельцев распространенных и ликвидных машин. У этих машин дорогостоящие запчасти и комплектующие, поэтому они популярны среди злоумышленников.
Противоугонный комплекс – это набор разных устройств. Центральным блоком является телеметрическая автосигнализация. Количество охранных систем может достигать восьми, при этом каждое из них выполняет функцию защиты на определенном «этапе» попытки угона. Именно комбинирование разных устройств делает возможным выстраивание многоуровневой защиты.
Сочетание охранных систем защищает от угона настолько, что для несанкционированного начала движения придётся разбирать автомобиль. Устройства разбросаны по всей штатной проводке и сочетают как цифровые, так и аналоговые блокировки.
Авторская установка
Сервис после установки
Расширенный срок
Для всех наших клиентов
Состав комплекса:
Активные рубежи защиты:
Способы снятия с охраны:
Состав комплекса:
Активные рубежи защиты:
Способы снятия с охраны:
Состав комплекса:
Активные рубежи защиты:
Способы снятия с охраны:
Выбор устройств должен учитывать способы угона конкретного автомобиля. Для японских машин действуют одни алгоритмы заведения двигателя, для корейских - другие. Рекомендуется составлять комплектацию исключительно со специалистом.
Комплектация и функции | Модель Perimeter Light | Модель Perimeter IGLA | Модель Perimeter IGLA+ | Модель Perimeter IGLA Pro | Модель StarLine ПОБЕДИТ S96 V2 |
Умная блокировка двигателя автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Авторизация через радиометку или PIN-кодом | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автозапуск двигателя | Опция (отдельный модуль) | Опция (отдельный модуль) | Опция (отдельный модуль) | Опция (отдельный модуль) | Есть |
Управление дополнительной сиреной | Нет | Есть | Есть | Есть | Есть |
Защита диагностического разъёма OBD | Опция (отдельный модуль) | Есть | Есть | Есть | Нет |
Конфигуратор охранной системы для автомобилей позволит узнать о совместимом оборудовании. Мы вышлем несколько вариантов в разных категориях.
Среди автовладельцев распространено мнение, что нет абсолютно «неугоняемых» машин. Зачем тогда приобретать оборудование?
Причиной является время. Кража автомобиля – это высокорискованное занятие. Даже 20-30 секунд промедления могут свести всю экономическую выгоду на «нет».
Поэтому, задачей охранной системы является создание значительных преград для злоумышленника на каждом этапе. Если для деактивации всех устройств на борту автомобиля угонщику требуется более 10 минут, то угон становится нецелесообразным.
Каждое промедление при попытке завести автомобиль будет кратно увеличивать шансы того, что угонщик бросит его и уйдёт искать альтернативу.
Авторский монтаж осуществляется таким образом, что для начала движения придётся разбирать автомобиль: спилить часть капота, сейф ЭБУ, пройтись по проводке.
Все эти процедуры займут несколько часов даже в комфортных условиях, а на улице этим никто не будет заниматься.
Наименование работ | Цена |
Установка главного устройства комплекса - сигнализации или иммобилайзера | От 5 500 руб. |
Монтаж оборудования механического противоугонного комплекса | От 3 500 руб. |
Установка дополнительных блокировок комплекса | От 2 500 руб. |
Подключение автоматического запуска двигателя с использованием обходчика встроенного иммобилайзера | От 5 000 руб. |
Монтаж дополнительной механической защиты (блокираторы, сейфы ЭБУ) | От 3 000 руб. |
В первую очередь выбирается главное устройство, которое будет выступать сердцем защиты – это автосигнализация, иммобилайзер или сигналайзер. Выбор этого оборудования обусловлен пожеланиями владельца по управлению и доступным функциям. Одни системы выполняют исключительно противоугонную функцию, тогда как другие – позволяют подключить автозапуск двигателя, автоматическое складывание зеркал и т.д.
Далее, для некоторых автомобилей подбирается дополнительное реле. Чтобы надёжно закрыть доступ к реле – блокируется подкапотное пространство путём монтажа нештатного электромеханического замка капота, а также модулем управления, который при активации режима охраны будет запирать подкапотное пространство до момента прохождения авторизации владельца в главном устройстве.
Все устройства не должны быть физически соединены отдельными проводами, т.к. в таком случае их будет легко обнаружить по цепочке. Современное оборудование работает по принципу модульного взаимодействия с беспроводным подключением по зашифрованному радиосигналу, который не поддаётся взлому.
Помимо отсутствия соединения, компоненты должны быть установлены в неочевидных и труднодоступных местах штатной проводки. Для машин, которые оснащены системой бесключевого доступа Keyless – рекомендуются к установке дополнительные блокировки (например – Keyless Go). Автомобили, поддающиеся угону через подмену электронных блоков управления двигателем, оснащаются сейфом ЭБУ.
Проектирование и установка комплекта должны быть реализованы исходя из будущей возможности дооснастить устройства новыми модулями и подключить дополнительные функции (например – автоматический запуск двигателя с приложения).
Некоторые модели автомобилей нуждаются в усилении защиты путём добавления механических устройств и дополнительных замков.
Есть ли потребность в установке комплекса в случае обладания редким автомобилем?
Статистические данные МВД РФ на 2023-2024 показывают, что угоняют абсолютно все автомобили – от популярных до редких.
Сохраняется ли дилерская гарантия на новый автомобиль, который только что выехал из салона, после установки дополнительного оборудования?
Монтаж противоугонных комплексов никаким образом не влияет на дилерскую гарантию, т.к. компоненты устанавливаются без вмешательства в технические узлы машины.
Зачем мне охранный комплекс при наличии страховки КАСКО?
Во-первых, некоторое оборудование позволяет получить существенную скидку на оформление полиса КАСКО до 50%.
Во-вторых, даже если полис уже оформлен, то в случае угона вы потеряете от 15% до 25% от суммы выплаты из-за амортизации, а также стоимость всего оборудования в автомобиле, покрышек и т.д.
Установка противоугонного комплекса на Mercedes
Автовладелец поставил задачу защитить машину авторским противоугонным комплексом с использованием как цифровых, так и механических блокировок.
Для защиты был спроектирован комплекс на базе цифровой автосигнализации, которая блокирует двигатель автомобиля по штатной CAN-шине.
В дополнение к главному устройству установлены механические замки капота, не позволяющие подобраться к ЭБУ.
Противоугонный комплекс управляется через авторизацию по радиометке (владельцу необходимо носить её с собой) и через приложение на смартфоне (телефон можно использовать в качестве метки).
Установка противоугонного комплекса на BMW
Владелец автомобиля пожелал обезопасить машину, при этом не переплачивая за дополнительные опции комфорта (автозапуск, автоматическое складывание зеркал и т.д.). Для решения задачи был спроектирован противоугонный комплекс на базе иммобилайзера, который удобно управляется через радиометку и PIN-код. Иммобилайзер блокирует двигатель автомобиля и другие технические узлы, критически важные для начала движения, если владелец не прошёл процедуру авторизации и не ввёл секретный код штатными кнопками в салоне автомобиля после включения зажигания.
Для дополнительного рубежа защиты установлена блокировка подкапотного пространства - электромеханические замки, работающие в паре с главным устройством противоугонного комплекса. Также, автомобиль защищен от способа угона с использованием уязвимости системы бесключевого доступа Keyless - для этого произведен монтаж специального модуля Keyless Go.